Загрузка
Мы работаем
с 1993 года

+7 (812) 315 02 36

г.Санкт-Петербург, Загородный пр., 27/21

Надежный фундамент воздушных ворот Северной столицы

Если поставить одна на другую все сваи, которые компания «Геострой» установила при строительстве нового терминала «Пулково», получится достаточно внушительная цифра – общая их длина почти 36 км! Можно сказать, что к моменту открытия нового аэропорта «Геострой» успешно набрал свои «мили», необходимые для получения золотого статуса во всех бонусных программах авиакомпаний, чьи самолеты с начала декабря принимает новый аэропорт. Северной столицы.

НАДЕЖНЫЙ ФУНДАМЕНТ ВОЗДУШНЫХ ВОРОТ СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ

Компания «Геострой» завершила свою работу на строительстве аэропорта «Пулково», где российские специалисты трудились совместно с генподрядной турецко-итальянской  компанией «Ичташ Асталди». Руководитель проекта Спирлиев Эгрес Сергеевич сообщает: «В течение двух лет, пока строился аэропорт, мы в общей сложности плотно работали 15 месяцев – это - с учетом необходимых технологических перерывов. За это время мы выполнили установку 2548 свай разного диаметра и длины. Подобная цифра впечатляет. К сожалению, результат наших трудов находится под землей, он не виден. Но без нашей важной по содержанию работы этот интересный и полезный всем горожанам и гостям нашего города  проект  не состоялся бы. По моему мнению, построенный комплекс является достойным транспортным объектом современного уровня проектирования и строительного качества, позволяющим брать на себя большое количество пассажиров, прилетающих в нашу страну с обеспечением комфортного уровня обслуживания. Думаю, все мы в ближайшее время сможем в этом убедиться. ». 

Эгрес Спирлиев работает в компании «Геострой» более 15 лет. Свою деятельность в геотехническом строительстве  он был производителем работ, затем работал начальником управления, и вот уже три года Эгрес Сергеевич  является руководителем проектов. Система проектного управления сейчас активно внедрена в практику строительного менеджмента. За, казалось бы, небольшой период в управленческом активе  Спирлиева Э.С. состоят  такие масштабные стройки, как мост через Печенгу в Мурманской области, где приходилось устанавливать сваи длиной 84 метра; устройство ограждающей конструкции «стена в грунте» на площадке строительства общественно-делового комплекас «Лахта-Центр», и, конечно же, гордость Эгреса Сергеевича - только что сданный терминал «Пулково».

Где еще на объекте «Пулково», кроме собственно здания терминала, оказалась востребована работа специалистов компании «Геострой»?

– Кроме фундамента аэропорта, мы выполнили также и основания  для телетрапов, которые ведут к самолетам. Можно сказать, что полеты из нового терминала начинаются непосредственно с результатов нашей работы!

По каким технологиям велось устройство фундамента?

– Технологии, которыми мы пользуемся, надежные и проверенные временем. Мы успешно используем современные европейские и  мировые  технические  и технологические достижения на наших, российских грунтах, и это – отличительная особенность нашей компании, за которую ее ценят   на рынке геотехнических услуг. Грунты Санкт-Петербурга и  Северо-Запада  России– субстанция особая, сказал бы - специфическая, во многом - по своему поведению – непредсказуемая,  и здесь главное – вовремя реагировать на возникающие в ходе работы  сложные технологические ситуации  и возникающие форс-мажоры. Данное обстоятельство и накладывает на применение европейских  технологий ( а мы пользуемся немецкой, итальянской, голландской, французской, финской и шведской техникой) определенные ограничения и  предъявляет особые требования по учету поведения  наших грунтов при технологическом воздействии.

А были сложности?

– Случались. Но мы действовали согласно намеченному плану, и ни в количественном, ни в качественном, ни во временном отношении его не нарушили. Коней на переправе не меняли, но быстро реагировали, если возникала необходимость текущих корректировок – например, если грунтовые условия по данным испытаний статической нагрузкой требовали сваю иного диаметра или длины, мы оперативно ее заменяли.  Применяемое нами оборудование позволяет выполнять широкую линейку буронабивных свай практически всех диаметров от 250 мм до 2 м.

 – Какие чувства испытываете после окончания работы?
– Мы сейчас, не смотря на напряженный ритм работы и накопившуюся усталость, безусловно чувствуем удовлетворение и некую гордость за то, что «Геострой» завершил столь масштабный проект. Он действительно был для нашей компании этапным. Аэропорт сдан и успешно работает!

– Сколько человек работало над проектом?
– В проекте было занято около десяти инженеров-конструкторов.
У нашей компании имеется собственное конструкторское подразделение, в котором работают опытные кадры. Они досконально знают питерские грунты и умеют применять передовые  технологии. Мы можем себе позволить браться за сложные проекты  и выполнять их в установленные сроки.

Какой проект станет следующей «высотой» (в случае с «Геостроем», наверное, все-таки правильнее сказать «глубиной»), которую нужно покорить?

– Мы завершили проект «Пулково», на очереди следующий. И тоже не менее важный – Западный скоростной диаметр. Мы устанавливаем свайные основания под опоры для эстакад, которые будут располагаться прямо в акватории Финского залива. Этот участок ЗСД соединит, наконец, в 2014 году улицу Савушкина, Крестовский и Васильевский острова. 

– Эгрес Сергеевич, что необходимо сделать в первую очередь, начиная работу над новым проектом?

– Сначала нужно собрать команду. Есть смета, под которую набирается группа специалистов, которые должны проект реализовать. Мы, как правило,  работаем на собственных мощностях, но при необходимости в проекте предусмотрены функции управления привлеченными ресурсами- так называемая функция субгенподряда.. У нас работают профессионалы своего дела, которые выросли на достижениях ленинградской геотехнической школы. Сегодня мы стараемся передать наши знания и навыки молодежи, активно сотрудничаем с СПбГАСУ, где наши геотехники-практики передают свой обширный опыт студентам.

– А как Вы оцениваете подготовку современных молодых специалистов?

С моей точки зрения, раньше учили лучше. Но главное даже не это – у молодежи нынче нет интереса к работе. Нет желания, задора, упрямства, энтузиазма. Не обладая достаточными навыками и достижениями, они, к сожалению,  стремятся повысить лишь  уровень своего личного благосостояния. А для нас, строителей со стажем, важно то, что наша работа определяет облик нового Санкт-Петербурга.

– Какой главный принцип работы компании?

Определяющий принцип работы компании ЗАО «Геострой» – качество в срок. Девиз компании: «Фундаментально – значит на века». В кризисной ситуации компания становится еще более сплоченной, и люди начинают еще лучше понимать друг друга. Случайные люди в компании долго не задерживаются, с нами остаются только те, кто действительно разделяет наше желание добиться высочайшего качества при проведении работ.

– Что помогает Вам справляться с колоссальной ответственностью и объемом работы, которые подразумеваются при руководстве проектами?

– Личный контакт с подчиненными. Это позволяет осуществлять координацию и выполнение задач наиболее эффективно. Директивы могут и не сработать, а вот непосредственное общение дает очень много. Без вникания в подробности также не обойтись. На этапе выполнения задачи также необходим контроль. Ошибаются – помогаешь, опаздывают – подталкиваешь. Стараюсь, чтобы все соблюдали совместно принятые договоренности.

– Какой собственный жизненный принцип помогает Вам в работе?

– Спокойствие! Это главное. А быть спокойным на работе можно только тогда, когда у тебя все хорошо в тылу. Применительно к компании можно сказать, что ты можешь быть спокоен за судьбу проекта, если твои сотрудники, твой «тыл», чувствуют себя уверенно и удовлетворены своей работой. У нас хорошие условия работы, достойная зарплата, соцпакет. Мы своих людей не бросаем – ни в горе, ни в радости.